2011-08-13 10:44:22 • Сергей • Калининград
OPEL VECTRA C GTS • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 160 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте!При остановке в режиме D через 4-5 секунд ощущается толчок, также после того как отпустишь тормоз.В пробках это напрягает, в остальном все работает отлично,масло в АКПП заменил 6000км назад, толчки не прошли, старое масло было чистым без запаха гари.На форуме прочитал что это "Автонейтраль" так работает.Вопрос-так ли это или что-то с АКПП, диагностика ошибок не выявила.Радиатор охлаждения родной 2003 года,многие рекомендуют сделать на АКПП отдельный с 2002-2005 якобы с браком радиаторы шли и антифиз в коробку попасть может, но до 160тыс. дожил вроде.Что посоветуете?С Уважением Сергей.
Ответ
Наличие антифриза в ATF трансмиссии: если антифриза, воды в ATF нет, то не вижу смысла что-то менять.
Если уж менять, то на штатный вариант радиатора без всякого "колхоза" в виде дополнительных радиаторов.
Да и тот же дополнительный радиатор будет работать на трассе, когда есть приток воздуха. И намного хуже будет, когда машина находится в городских "пробках" (обдува практически нет).
Касательно пинка ("автонейтраль"): тут я советовал таки определиться с этим точно, поездив на авто с подключенным сканером (Tech-2), а потом уже вникать "откуда ноги растут".